Конференция по СТМ

Программа конференции 2019 года будет опубликована в декабре 2018.

 

Представляем вашему вниманию программу конференции по СТМ прошлого года:

21 марта: День 1

9-30

  • Приветственный кофе

10-00   

  • Вступительная речь модератора
  • Модератор: Роман Шалимов, Директор по исследованиям, Tochka Rosta Research&Testing 

10-10

  • Тема: Рынок СТМ: тренды, динамика продаж, покупательское поведение
  • Спикер: Дарья Кондратьева, Руководитель направления по работе с сетями розничной торговли региона Северо-Запад, Nielsen Россия 

10-30

  • Тема: Новая стратегия СТМ в продовольственном сегменте
  • Спикер: Надежда Падерина, Директор департамента СТМ, АШАН 

10-50

  • Тема: Как сделать СТМ более ценным: СТМ – тенденции в Европе и в России, Подход good, better, best, Хорошая упаковка защищает продукт VS Правильная упаковка защищает бренд
  • Спикер: Бас Грун, Бренд-директор, JosDeVries The Retail Company

11-10

  • Дискуссионная сессия: «Специфика работы региональных сетей с поставщиками СТМ - ассортимент, объем заказов, контроль качества»
  • Спикер: Ален Артнгольц, Директор по развитию и продаже товаров СТМ, Самбери
  • Спикер: Юрий Горбачук, Региональный управляющий Дальневосточного ФО, Приволжского ФО, Казахстана, Производственная компания «Акцент»

11-45

  • Кофе-брейк 

12-00

  • Тренинг: проведение эффективных переговоров «Путь к большому заказчику. Умение правильно провести переговоров – одна из основных составляющих заключения выгодного контракта с сетью»
  • Спикер: Виктор Волков, Бизнес-тренер

12-50

  • Тема: Текущие требования ритейлеров к продукции СТМ по качеству, дизайну, упаковке, условиям поставки СТМ разных категорий
  • Спикер: Дарья Луцко, Бренд-менеджер СТМ, Ригла
  • Спикер: Варвара Кулаева, Руководитель категории «Парфюмерия» Департамента СТМ, L'etoile 

13-30

  • Ланч (Доступно для участников сессии переговоров) 

14-00

  • Первая сессия переговоров (Доступно для участников сессии переговоров) 

22 марта: День 2

9-30

  • Приветственный кофе 

10-00

  • Тема: Бизнес тренды на рынке контрактного производства и СТМ: Партнерство сети и производителя, локализация мощностей, упаковка, управление цепями поставок, взаимодействие с государственными органами

10-30

  • Тема: Глобальная локализация производства в России – влияние на рынок розничной торговли и развитие СТМ и OEM/ODM
  • Спикер: Наталья Зайцева, Директор по маркетингу и продажам в России, Drylock Technologies LLC 

10-50

  • Тема: Правильно выстроенная цепочка поставок как важная составляющая эффективного сотрудничества производителя и сети
  • Спикер: Мария Бойцова, Коммерческий директор, Авангард

11-15

  • Тема: Стратегии развития СТМ и контрактного производства по отдельным категориям - Рынок натуральной и органической косметики
  • Спикер: Диана Глеба, Генеральный директор, Weckerle Cosmetics 

11-30

  • Тема: Private Label – Средства гигиены полости рта
  • Спикер: Елена Четверикова,  Директор по развитию «Дентал & Косметик»
  • Спикер: Ольга Подгорная,  Директор по стратегическому маркетингу «Дентал & Косметик»

12-00

  • Кофе-брейк

12-30

  • Тема: Упаковка СТМ – важная составляющая успешного продукта
  • Спикер: Петр Бобровский, Председатель технического комитета «Упаковка» Росстандарта, Представитель от России по ICO

13-00

  • Тема: Групповая упаковка, как средство продвижения СТМ
  • Спикер: Алексей Пономарев, Заместитель Директора по продажам и маркетингу, Stora Enso 

13-30

  • Ланч (Доступно для участников сессии переговоров) 

14-00

  • Вторая сессия переговоров (Доступно для участников сессии переговоров)