Конференция по Собственной Торговой Марке 2019

День 1: 20 марта 2019

9:30 - Приветственный кофе

Регистрация участников проходит на стойке Retail Connect перед входом в выставочный зал 9 (Крокус Экспо, Павильон 2). Приветственный кофе сервирован в зале Retail Connect (внутри выставочного зала 9)

 

10:00 - Приветственная речь модератора

Петр Бобровский, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) 

10:10- Маркировка: актуальные тенденции регулирования в РФ и ЕАЭС на примере СТМ

Петр Бобровский - исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ)

10:40 - СТМ. Чего ждет потребитель?

Ольга Асякина – генеральный директор ООО «Невозможное возможно», Екатерина Тимофеева – Директор по маркетингу ООО «ПиР-ПАК», Ольга Воронцова – Ведущий менеджер по маркетингу ООО «ПиР-ПАК»

  • Актуализация идеи. Тренды, ассортимент – СТМ новатор или последователь?
  • Продающая упаковка. Тренды. Что нужно XYZ? Основные ошибки.
  • Дизайн полки – встречают по одежке!

11:10- Private Label: тренды, динамика роста в категориях, покупательское поведение

Наталья Глух - Директор по работе с клиентами Отдел продаж и обслуживания клиентов исследования потребительских панелей, GFK Rus

 

 

11:40 - Перспективы нормативного и законодательного регулирования СТМ

Всеволод Мильруд - заместитель председателя Комитета по качеству АКОРТ

12:10 - Дискуссионная сессия: Развитие тренда Healthy в СТМ

Максим Боровиков  - руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков. 
Алексей Новиков - Начальник Управления Частной Марки, Азбука Вкуса
Михаил Коровайчиков - Генеральный директор, Группа Компаний «Мирролла».

Долгое время товары под собственной торговой маркой сетей позиционировались как наиболее дешевые и приобретались только россиянами с низким уровнем доходов, однако кризис и усердная работа производителей и ритейлеров изменили социально-демографическую структуру потребления СТМ. Многие сети развивают СТМ в среднем и высоком ценовом сегменте, позиционируя такие продукты как полноценный бренд. 

С другой стороны, согласно результатам опросов, проведенных РБК Исследования рынков в январе 2019 года, 65% россиян обращают внимание на состав продуктов и стараются наиболее полезные, еще 17% уверены в том, что приобретают только полезные продукты. Возможно ли совмещение тренда на рост правильного питания и рост сегмента СТМ?Возможно ли совмещение тренда на рост правильного питания и рост сегмента СТМ?

13:25 - Резюме первого дня 

Петр Бобровский, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ)

 

День 2: 21 марта 2019

9:30 -  Приветственный кофе

Регистрация участников проходит на стойке Retail Connect перед входом в выставочный зал 9 (Крокус Экспо, Павильон 2). Приветственный кофе сервирован в зале Retail Connect (внутри выставочного зала 9) 

10:00 - Приветственная речь модератора

Сергей Хитров,
 Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков

 

10:15- Актуальные кейсы в сфере защиты фирменного стиля СТМ в ритейле

Вячеслав Рыбчак, Партнер, Юридическая фирма «Городисский и Партнеры»

Горячев Илья Сергеевич, Старший юрист, Юридическая фирма «Городисский и Партнеры»

 

  • Подходы к охране стиля средствами интеллектуальной собственности и закона о защите конкуренции
  • Товарный знак, промышленный образец  и авторское право: преимущества комплексной охраны
  • Борьба со смешением средствами антимонопольного законодательства
  • Признаки имитации и копирования

10:45 - СТМ: поиск новых возможностей в условиях промо-лихорадки

Филипп Клевцов, руководитель группы по работе с ритейлерами, Nielsen Россия

11:20 - Ошибки при разработке Собственной Торговой Марки

Наталья Ракоч, основатель и креативный директор BrandGuru бюро

  • Ошибки в продукте и производстве
  • Ошибки в прогнозировании спроса
  • Ошибки при подборе персонала в команду

11:50 - Идеальный поставщик СТМ: кто он?

Ольга Кондратьева, эксперт в области закупок СТМ

12:25 - Практический опыт ведения переговоров поставщика с розничной сетью

Дарья Луцко, директор по развитию СТМ Ригла

 

12:55 - «Ваша СТМ. От продукта к бренду» 

Юлия Прохорова, генеральный директор и основатель ООО "Лорижин Натюрель" и студии брендинга PBG

  • Пирамида СТМ и почему нельзя двигаться без ее формирования
  • Анализ рынка и поиск выгодной ниши
  • Позиционирование, основанное на инсайте - залог успеха
  • Финансовые аспекты и подводные камни бизнес планирования
  • Формирование конкурентных преимуществ и RTB
  • Слоган как параллель с преимуществом и насколько это важно
  • Архитектура и линейка СТМ
  • Основы брендинга и фирменного стиля CТМ

13:20 - Резюме второго дня

Сергей Хитров,  Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков

 

 

В программе возможны изменения.

Участие в конференции

Для участия необходим бейдж на IPLS категории ДЕЛЕГАТ

Стоимость бейджа ДЕЛЕГАТ (посещение выставок IPLS и Retail Hub, а также специализированного салона Healthy in Store включено):

  • При покупке с 1 января 2019 - 6000 руб.