Конференция о тенденциях и спросе на парфюмерно-косметическом рынке

День 1: 23 октября 2019

Тема дня: Рынок

9:45 - Приветственный кофе

Регистрация участников проходит на стойке Мероприятия перед входом в выставочный зал 13 (Крокус Экспо, Павильон 3). Приветственный кофе сервирован в зале Retail Connect (внутри выставочного зала 13, в конференц-зале А)

10:00 - Приветственная речь модератора

10:10 - Тенденции в ритейле 2019: форматы магазинов, интернет-продажи, динамика продаж

Максим Боровиков, Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков 

10:40 - Мировые тренды в ритейле

Анна Дычева-Смирнова, Генеральный директор Reed Exhibitions Россия, Управляющий директор Reed Exhibitions Ближний Восток и Reed Exhibitions Турция

 

11:05 - Дискуссионная сессия по маркировке косметики и парфюмерии

Варвара Кулаева, Руководитель категории "Парфюмерия" департамента СТМ "Л'Этуаль"

Петр Бобровский, Исполнительный директор Ассоциации прозводителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены АППИК БХ + призводитель + сеть

12:00 - Эффективный диджитал – анализ соцмедиа для эффективных коммуникаций в бьюти-индустрии

Василий Черный, Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics 

12:35 - Тема в разработке

13:00 - Идеальный поставщик косметики: кто он?

13:25 - Резюме первого дня

День 2: 24 октября 2019

Тема дня: Продукт

9:45 - Приветственный кофе

Регистрация участников проходит на стойке Мероприятия перед входом в выставочный зал 13 (Крокус Экспо, Павильон 3). Приветственный кофе сервирован в зале Retail Connect (внутри выставочного зала 13, в конференц-зале А)

10:00 - Приветственная речь модератора

Роман Шалимов, Директор по исследованиям Tochka Rosta Research&Testing

10:15 - Программа повышения лояльности клиента

 

10:45 - Обзор рынка косметики и парфюмерии в России Динамика рынка бьюти: тренды, динамика роста в категориях

Светлана Боброва, Руководитель направления потребительских исследований Nielsen Россия

11:50 - Как правильно работать с трендами ритейлеру и производителю

Carlin Creative Trend Burea Paris

 

12:20 - Тема в разработке

12:50 - Идеальный продукт для розничной сети: как выйти на плодотворный диалог с первой встречи

13:25 - Резюме второго дня

Роман Шалимов, Директор по исследованиям Tochka Rosta Research&Testing

Участие в конференции

Для участия необходим билет на InterCHARM категории BUSINESS 

Участие в конференции входит в стоимость участия делегатов в программе переговоров Саммита.

Мероприятие пройдет в Конференц-зале А. Выставочный зал 13. Уровень 1.

Участие в конференции возможно и отдельно от участия в программе переговоров. Участие платное: Билет категории BUSINESS. При покупке билета BUSINESS выберите Конференцию Retail Connect из списка мероприятий (любой из двух дней с билетом BUSINESS  1 или оба сразу с билетом BUSINESS 2).